Примеры к книге В.В.Монахова «Язык программирования Java и среда NetBeans»

В середине марта 2008 года в издательстве БХВ-Петербург вышла книга автора данного сайта В.В.Монахова «Язык программирования Java и среда NetBeans». В ней рассказывается о программировании на языке Java с использованием среды разработки NetBeans 6.0. В приведённой ниже таблице подробно описаны примеры, находящиеся на приложенном к книге диске.

Таблица с примерами к книге В.В.Монахова «Язык программирования Java и среда NetBeans»

Первые два номера соответствуют главе книги и разделу в этой главе. Следующий номер обозначает вариант примера при последовательном изменении этого примера. Так, пример 02.03_JavaApplication1 соответствует главе 2, раздел 3. А пример 02.09.4_LookAndFeel соответствует главе 2, разделу 9,четвёртый вариант примера.

Проект Описание

Глава 2
02.03_JavaApplication1 Простейшее приложение Java с выводом в окно консоли фразы «Привет!»
02.04_console Простейшее приложение Java с выводом в окно консоли фразы «Привет!» и ожиданием нажатия пользователем клавиши <Enter>
02.06.1_GUI_example Пример приложения Java с графическим пользовательским интерфейсом
02.07.1_GUI_example Пример приложения Java с графическим пользовательским интерфейсом (кнопка)
02.07.2_GUI_example Пример приложения Java с графическим пользовательским интерфейсом (кнопка с HTML-форматированной надписью)
02.07.3_GUI_application Пример приложения Java с графическим пользовательским интерфейсом (назначенные обработчики событий и диалоги с сообщениями)
02.09.1_LookAndFeel Пример простого приложения Java с графическим пользовательским интерфейсом (стиль Metal)
02.09.2_LookAndFeel Пример простого приложения Java с графическим пользовательским интерфейсом (стиль System и позиционирование по центру экрана)
02.09.3_LookAndFeel Пример простого приложения Java с графическим пользовательским интерфейсом (стиль Motif и позиционирование по центру экрана)
02.09.4_LookAndFeel Пример приложения Java с графическим пользовательским интерфейсом и большим числом компонентов (стиль Metal)
02.09.5_LookAndFeel Пример простого приложения Java с графическим пользовательским интерфейсом и большим числом компонентов (стиль System)
02.09.6_LookAndFeel Пример простого приложения Java с графическим пользовательским интерфейсом и большим числом компонентов (стиль Motif)
02.11.1_GUI_example Редактирование меню экранной формы (начальное состояние). Пунктам меню назначены акселераторы. Назначена горячая клавиша <S> (комбинация <Ctrl> + <S>)
02.11.2_GUI_example Редактирование меню экранной формы (удалены лишние пункты и добавлены новые с элементами независимого и зависимого выбора)
02.11.3_GUI_example Редактирование меню экранной формы (пунктам меню назначены изображения)
02.11.4_GUI_example Контекстное меню, назначенное кнопке
02.12.1_GUI_example Начальный вариант проекта с графическим пользовательским интерфейсом до добавления к проекту пользовательского класса
02.12.2_GUI_example Проект с графическим пользовательским интерфейсом после добавления к проекту пользовательского класса Figure
02.13_EnumExample Пример относительно сложного приложения с разнообразными документационными комментариями
02.14_OptionPane Пример вывода диалогов с сообщениями
02.15.1_LayoutFree Форма с менеджером размещения Free Design
02.15.2_LayoutAbs Форма с менеджером размещения Absolute
02.15.3_LayoutGridBag Форма с менеджером размещения GridBag
02.15.4_Layout Форма с менеджером размещения Null
02.16_DesktopApplication1 Пример приложения Java с графическим пользовательским интерфейсом на основе заготовки DesktopApplication

Глава 4
04.1_integerCalc Пример, иллюстрирующий проблему целочисленного переполнения и зависимости результата от порядка множителей

Глава 5
05.5_consol_example Пример, иллюстрирующий работу оператора инкремента (постфиксная и префиксная формы)
05.7_integral Пример, иллюстрирующий проблему вещественного счетчика цикла
05.8_effectiveCalc Сравнение эффективности организации циклов при вычислениях в формате с плавающей точкой
05.9_effectiveCalc Сравнение эффективности организации циклов при вычислениях с целыми числами

Глава 7
07.1.1_UMLProject1 Пример UML-диаграммы классов Figure и Dot
07.1.2_UMLProject1 Пример UML-диаграммы классов Figure и Dot с комментариями
07.3.0_UML_Figures UML-диаграмма иерархии фигур в варианте одного поколения наследования
07.3.1_UML_Figures UML-диаграмма иерархии фигур в варианте иерархического наследования с уровнями абстрактных классов
07.3.2_UML_Figures Предыдущая диаграмма после применения Hierarchical Layout
07.3.3_UML_Figures Предыдущая диаграмма после применения Orthogonal Layout
07.3.4_UML_Figures Первоначальная диаграмма после применения Incremental Layout
07.4.1_UML_Figures Диаграмма иерархии фигур с показом атрибутов и методов
07.4.2_UML_Figures Диаграмма иерархии фигур с показом атрибутов и методов (появление геттеров и сеттеров)
07.4.3_UML_Figures Диаграмма, используемая для генерации кода Java проекта 07.4.3_JavaLibrary1
07.4.3_JavaLibrary1 Код Java, сгенерированный по диаграммам проекта 07.4.3_UML_Figures
07.5_JavaLibrary_Figure Код Java, используемый для генерации диаграммы проекта 07.5_JavaLibrary_Figure-Model
07.5_JavaLibrary_Figure-Model Диаграмма, сгенерированная по коду Java проекта 07.5_JavaLibrary_Figure
07.6_refactoring Проект, предназначенный для рефакторинга

Глава 8
08.3_for_each Пример использования оператора for…each
08.7.1_File Заготовка приложения для примеров работы с файлами
08.7.2_File Пример выбора файла с помощью файлового диалога и задания фильтра к этому диалогу
08.7.3_File Пример выбора нескольких файлов или папок, иа также пример чтения списка файлов и папок, содержащихся в папке
08.7.4_FileStream Пример работы с файловыми потоками и файлами с произвольным доступом

Глава 10
10.6_Threads Пример работы с потоками выполнения (Threads)
10.7_Lock Пример класса FIFOMutex

Глава 11
11.2.1_applets Пример исходного кода трех апплетов и HTML -документов, использующих эти апплеты
11.2.2_Applet1 Результат создания проекта с апплетом
11.3_ServletsExamples_1 Пример простейшего англоязычного сервлета
11.3_ServletsExamples_2 Пример русификации сервлета
11.4_JSPExamples Пример серверного проекта JSP
11.5_JSTL_Examples Пример серверного проекта JSTL

Глава 13
13.01_DesktopApplication1 Заготовка DesktopApplication
13.06_DesktopApplication1 Реализация в приложении DesktopApplication метода doInBackground()
13.07.1_DesktopApplication1 Заготовка DesktopApplication (начальное состояние создаваемого проекта)
13.07.2_DesktopApplication1 В заготовке DesktopApplication пункту меню Save и кнопке Save панели инструментов назначена акция save. Акции save назначены иконки. Реализован метод doInBackground()
13.07.3_DesktopApplication1 Видимость работы индикации в приложении DesktopApplication - на самом деле использовать такой вариант индикации не получится
13.08.1_DesktopApplication1 Частично локализованное приложение DesktopApplication
13.08.2_DesktopApplication1 Начало полноценной локализации приложения DesktopApplication
13.09_DesktopApplication1 Измерение времени и досрочное прекращение выполнения задания в DesktopApplication
13.10.1_DesktopApplication1 Пример копирования текстовой и графической информации из буфера обмена в приложение
13.10.2_DesktopApplication1 Пример копирования изображения из приложения в буфер обмена
13.11_DesktopApplication1 Полноценная работа индикации в многопоточном приложении DesktopApplication

Глава 14
14.2_MobileApplication1 Пример простейшего мидлета "Hello, World!"
14.3_MobileApplication1 Русифицированный мидлет "Здравствуй, Мир!"
14.5.1_CrossesZeros Заготовка мидлета "Крестики-нолики"
14.5.2_CrossesZeros Заготовка мидлета "Крестики-нолики" (добавлена кнопка Ходить)
14.6.1_CrossesZeros Мидлет "Крестики-нолики" (добавлен код бизнес-логики)
14.6.2_CrossesZeros В мидлете "Крестики-нолики" решена проблема обновления экрана (но не очень хорошим путем)
14.7.1_MobileItemsLibrary Создание собственного компонента в Java ME
14.7.2_CrossesZeros Использование разработанного компонента в мидлете "Крестики-нолики" (заготовка после добавления компонента)
14.7.3_CrossesZeros Полноценное использование разработанного компонента в мидлете "Крестики-нолики"
14.9_MobileApplication Пример мидлета с переключением экрана и списком выбора

Глава 16
16.5_JNI_example1 Пример приложения, в котором имеется простейший native-метод
16.5_CPP_MultiplyLibrary1 Проект C++, в котором в библиотеке DLL реализован native-метод для приложения 16.5_JNI_example1
16.5_JNI_example2 Пример приложения, в котором имеется два native-метода, один из которых требует выделения места под массив в динамической области памяти
16.5_CPP_MultiplyLibrary2 Проект C++, в котором в библиотеке DLL реализованы native-методы для приложения 16.5_JNI_example2

Глава 17
17.1_DesktopApplication Пример приложения с ошибочной реализацией алгоритма (для иллюстрации отладки приложения)
17.3_DesktopApplication Усовершенствованный пример приложения с ошибочной реализацией алгоритма (для иллюстрации отладки приложения)
17.5_DesktopApplication Профилируемое приложение
17.6_DesktopApplication Немного усовершенствованное профилируемое приложение
17.7_DesktopApplication Профилируемое приложение с неправильно организованной работой со строками
17.8.1_DesktopApplication Профилируемое приложение с неправильно организованной работой со строками (пример для просмотра телеметрии)
17.8.2_DesktopApplication Профилируемое приложение с заменой цикла со строками на цикл с числами
17.9_DesktopApplication Пример правильной организации работы со строками


Обратно на Домашнюю страницу BARSIC
| Интернет-олимпиады | Кафедра вычислительной физики | Физический факультет | СПбГУ |
Электронный адрес: v.v.monahov@mail.ru
(C) Вадим Валериевич Монахов

Push 2 Check